17
Дек

Что эффективнее: Яндекс.Директ или Google Adwords?

Данная заметка основана на исследовании, проведенном компанией Roistat.

Из наиболее любопытных данных, на мой взгляд, статистика ROI по городам для разных типов рекламы.

roi по городам

По графику видно, что трафик из Москвы окупается лучше всего. Однако это вовсе не означает, что направлять рекламу на регионы не выгодно.

На взгляд аналитиков Roistat, реклама на поиске окупается в среднем лучше, чем тематическая. Но у тематической рекламы есть свои преимущества: можно увеличить охват и привлекать больше целевой аудитории для вашего бизнеса.

У каких-то рекламодателей лучше окупается Google Adwords, у каких-то «Яндекс.Директ». По нашим данным, окупаемость у «Яндекса» выше.

Мы считаем, что на это, среди прочего, может повлиять более качественная настройка рекламных кампаний в «Директе». Этому есть разумное объяснение: настройкой «Директа» занимается большее количество профессионалов. Возможно, «Яндекс» приводит рекламодателям более платёжеспособных пользователей.

24
Окт

Продвижение сайта — ссылками стоит ли рисковать?

После введение новых фильтров поисковых систем (Минусинск и Пингвин), привычное для многих вебмастеров продвижение сайта через ссылочные биржи стало невозможным. Однако не исчезло вовсе — продвижение ссылками работает, работала и будет работать. Однако необходимо адаптироваться к современным реалиям. В частности, нужно остановится на двух моментах: качество ссылок и их количество.

Read more

23
Окт

Отчет по продвижению Mafia-spb.ru за октябрь 2017

Проект в продвижении по Яндекс (регион Санкт-Петербург) показывает положительную динамику. Засчет закупки текстов и нескольких качественных ссылок, запрос «мафия ведущий» и «вечеринка в стиле мафия» вошли в ТОП-100 выдачи.
Продолжается работа по наращиванию ссылочной массы, работа с текстами в блоге.

Read more

5
Июл

Отчет по продвижению Fin.house

Продвижение сайта началось в конце марта 2017 года.
Была произведена поисковая оптимизация всех страниц сайта, изображений и ссылок.
Настроена Яндекс.Метрика и система отслеживания позиций сайта SERanking.
Контекстная реклама, как канал продвижения, использовалась только до 20 апреля.
85% заявок получено из органической выдачи.

Read more

29
Дек

Варианты продвижения сайта

В заметке представлены наиболее часто встречающиеся предложения SEO-компаний. В настоящее время предлагают следующие варианты продвижения сайта:
1. Оплата за позиции.
2. Оплата за трафик.
3. Оплата конкретно выполненной работы.
4. С оплатой за заявки.
5. Прогнозирование результата продвижения и оплата от прироста продаж (конверсий).

Alrico.ru оказывает услуги продвижения сайта с оплатой от прироста продаж, учитывая факт надежности соглашения между заказчиком и исполнителем.

20
Ноя

Партнерская программа

Наверняка у вас есть друзья или знакомые, которые как-то связаны с бизнесом.

Порекомендуйте нас потенциальному клиенту и получите 10 % стоимости заказа.
Свяжитесь с нами для получения вознаграждения любым удобным для вас способом.