25
Июн

Настройка целей Яндекс.Метрики для плагина Formcraft

formcraftСтолкнулись с проблемой, долго искали решение. Цели в Яндекс.Метрике для плагина Formcraft не настраивались корректно.

Создаем в Яндекс.Метрике новую цель, даем ей название, задаем индикатор.

wtkb

Далее настраиваем плагин Formcraft под свои задачи.

После завершения настройки, открываем в файловом менеджере файл footer.php (в разделе с нашей темой).

Прописываем перед закрывающимся тегом body следующий код:

<script>
jQuery(document).ready(function(){

jQuery(‘.fc-form-3’).submit(function(){yaCounterХХХХХХ.reachGoal(‘target’);return true;});
jQuery(‘.fc-form-2’).submit(function(){yaCounterХХХХХХХХ.reachGoal(‘target’);return true;});
});
</script>

 

fc-form-3 — на номер своей формы
XXXXXXXX -меняем на свой идентификатор в метрике
target — Меняем но название своей метки которую вы создали на сайте метрики

 

На этом все. Удачи в продвижении и сборе статистики 🙂

13
Апр

Сайт художника Аделины Суховей

Завершена разработка сайта художника Аделины Суховей. Сайт представляет собой портфолио, включает работы и информацию о художнике. Сайт разработан за 7 дней.

Read more

30
Мар

Исключаем брендовый трафик в Яндекс Метрике

Чтобы исключить все брендовые запросы, необходимо в начале в принципе собрать все запросы, а далее просто грамотно с ними поработать.

Заходим в Яндекс Метрику — Отчеты — Стандартные отчеты — Источники — Поисковые запросы.

Выставляем необходимый временной период. Нажимаем выгрузку данных за нужный период и выбираем Данные таблицы в .xlsx

Сбор поисковых запросов в Яндекс Метрике

Read more

26
Мар

Почему необходимо ведение контекстной рекламы?

Простой вопрос, простой ответ.

По сути ведение контекстной рекламы требуется для определения неэффективных ключевых фраз,  которые не приносят конверсий. Кроме того, регулярный мониторинг, доработка и улучшение, добавление новых ключевых фраз и корректировка ставок контекстной рекламы со временем сильно экономят ваш рекламный бюджет.

Анализ проводится раз в 6-7 дней. Аанализируем качество трафика по нескольким параметрам:

а) Процент отказов.
б) Вовлеченность (Проведенное время и количество посещенных страниц).

Если какой-то параметр отходит от нормы, тогда мы начинаем  анализировать рекламные кампании, ключевые слова, рекламные площадки, которые приводят на сайт «некачественный» трафик и принимаю решение их убрать, либо скорректировать.

16
Мар

Как поднять лимит памяти memory_limit для сайта WordPress?

Некоторые CMS или плагины требует установки определённого значения «memory_limit».

Самый простой способ для WordPress — добавление специального кода в файл .htaccess в корневой директории на FTP.

php_value memory_limit 32M

По сути это и решает проблему со многими шаблонами и плагинами, требования которых не позволяют без специальной настройки российского хостинга начать их использование.

14
Мар

Как выбрать специалиста по Яндекс Директ?

В этой небольшой статье, написанной на основе статьи в экспертном сообществе Yagla, хотелось бы поднять вопрос правильного выбора исполнителя на настройку и оптимизацию контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Безусловно, как и в любой нише современного бизнеса есть как профессионалы, так и новички, которые мало знакомы с контекстной рекламой в принципе. Большая часть предложений в сфере интернет-маркетинга  пестрит красивыми цифрами, ложными обещаниями и привлекает в первую очередь более низкой ценой, чем у топовых агентств.

Read more

4
Мар

Яндекс меняет принцип торгов в поисковой рекламе

В апреле Яндекс изменит принцип рекламы на поиске. Расположение и вид объявления будет зависеть от поведения пользователя и тематики рекламирования, а цена размещения — от объема целевых переходов, а не расположения в рекламном блоке.

Теперь в интерфейсе будет отображаться цена не за позиции, а за приобретаемый объем трафика.

Read more

14
Фев

Добавление колонки по выполненным целям в отчеты Яндекс Метрики

Если у Вас правильно настроены цели в Метрике, то результаты их достижения есть возможность наглядно представить в отчете по источникам переходов на сайт.

Можно добавить колонку по выполненным целям в отчеты Яндекс Метрики и смотреть данные о целях в разрезе какого-то отчета.

Read more

17
Дек

Что эффективнее: Яндекс.Директ или Google Adwords?

Данная заметка основана на исследовании, проведенном компанией Roistat.

Из наиболее любопытных данных, на мой взгляд, статистика ROI по городам для разных типов рекламы.

roi по городам

По графику видно, что трафик из Москвы окупается лучше всего. Однако это вовсе не означает, что направлять рекламу на регионы не выгодно.

На взгляд аналитиков Roistat, реклама на поиске окупается в среднем лучше, чем тематическая. Но у тематической рекламы есть свои преимущества: можно увеличить охват и привлекать больше целевой аудитории для вашего бизнеса.

У каких-то рекламодателей лучше окупается Google Adwords, у каких-то «Яндекс.Директ». По нашим данным, окупаемость у «Яндекса» выше.

Мы считаем, что на это, среди прочего, может повлиять более качественная настройка рекламных кампаний в «Директе». Этому есть разумное объяснение: настройкой «Директа» занимается большее количество профессионалов. Возможно, «Яндекс» приводит рекламодателям более платёжеспособных пользователей.

24
Окт

Продвижение сайта — ссылками стоит ли рисковать?

После введение новых фильтров поисковых систем (Минусинск и Пингвин), привычное для многих вебмастеров продвижение сайта через ссылочные биржи стало невозможным. Однако не исчезло вовсе — продвижение ссылками работает, работала и будет работать. Однако необходимо адаптироваться к современным реалиям. В частности, нужно остановится на двух моментах: качество ссылок и их количество.

Read more