В этой небольшой статье, написанной на основе статьи в экспертном сообществе Yagla, хотелось бы поднять вопрос правильного выбора исполнителя на настройку и оптимизацию контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Безусловно, как и в любой нише современного бизнеса есть как профессионалы, так и новички, которые мало знакомы с контекстной рекламой в принципе. Большая часть предложений в сфере интернет-маркетинга пестрит красивыми цифрами, ложными обещаниями и привлекает в первую очередь более низкой ценой, чем у топовых агентств.
Практически каждый предприниматель «наступал на грабли» при поиске исполнителя. Однако причина этого кроется в неправильном подходе в выбору потенциального исполнителя.
Первое с чего стоит начать с уверенностью заявить: ни один грамотный специалист не может пообещать 10-20 заявок в сутки за копейки. Возможно, существуют такие специалисты, но это либо сказочные персонажи, либо находятся в глубинке нашей родины.
Алгоритм проверки исполнителя настройки Яндекс.Директ
1) Первым делом спрашивайте кейсы.
Попросите гостевой доступ к какому-нибудь рекламному аккаунту. И посмотрите настроенную рекламную кампанию изнутри. Зачастую даже сам факт предоставления этого доступа говорит уже о многом.
2) Попросите дать контакты клиентов, с которыми агентство или фрилансер уже сотрудничал ранее
Можно попросить сайт, емэйл, профиль в соцсетях или номер телефона. Вам не обязательно писать, звонить заказчикам.Сам факт уже введет человека в ступор, если за плечами он не имеет положительного опыта.
3) Просите клиентский бриф. Бриф должен включать в себя достаточно широкий перечень вопросов, которые дадут исполнителю правильное представление о вашем бизнесе. Сравните наш бриф на контекстную рекламу с тем, что пришлет ваш директолог.
4) Обязательно просите составить договор.В договоре обязательно четко прописывайте перечень оказываемых услуг, а также конкретные сроки.
5) Есть еще один трюк, который поможет выявить человека с опытом.
Все специалисты по Яндекс.Директ пользуются Директ.Коммандером или используют различные автоматические бид-менеджеры, типа Elama.
Попросите своего исполнителя сделать скриншот окна с выбором аккаунта или списком клиентов.
6) A/B тестирование.
Обязательно поинтересуйтесь, как будут проводиться A/B тесты, и будут ли они проводиться вообще? Настоящий специалист будет тестировать заголовки, тексты, картинки – смотреть, что дает больше конверсий для дальнейшего использования.
По материал Экспертного сообщества Yagla