
Успешный кейс настройки рекламной кампании Яндекс.Директ и РСЯ для ведущего по организации детских праздников.
Задача
Проект был запущен с нуля. В данном кейсе разбирается конкретно эффект от запуска контекстной рекламы.
Главной задачей была разработка эффективного веб-сайта, получение заявок через различные каналы рекламы.
В данном кейсе будет приведена статистика по эффекту от запуска контекстной рекламы Яндекс.Директ и РСЯ.
Разбор кейса
Были прописаны уточнения, описания к быстрым ссылкам.
Мы воспользовались автоматическим бид-менеджером Elama для автоматизации управления ставками.
Проанализировав данные по конверсиям, мы пришли к выводу, что поисковая кампания работает хуже, и ставки лучше поднять на РСЯ.
Результаты
Этап | Кликов приобретено (шт.) | Число заявок | Потрачено |
После внедрения | 1541 клик | 70+ | 27 090 рублей |
Стоимость заявки в районе 200 рублей более чем интересна, учитывая перегретость ниши организации праздников и мероприятий.
За год клиент заработал более более 240 000 рублей.
Сотрудничество
Понравились результаты кейса по настройке контекстной рекламы? Обратитесь к нам и мы поможем с настройкой абсолютно бесплатно в рамках консультаций и первичного аудита!