Успешный кейс настройки рекламной кампании Яндекс.Директ и РСЯ для ведущего по организации детских праздников.

Задача

Проект был запущен с нуля. В данном кейсе разбирается конкретно эффект от запуска контекстной рекламы.

Главной задачей была разработка эффективного веб-сайта, получение заявок через различные каналы рекламы.

В данном кейсе будет приведена статистика по эффекту от запуска контекстной рекламы Яндекс.Директ и РСЯ.

Разбор кейса

Были прописаны уточнения, описания к быстрым ссылкам.

Мы воспользовались автоматическим бид-менеджером Elama для автоматизации управления ставками.

Проанализировав данные по конверсиям, мы пришли к выводу, что поисковая кампания работает хуже, и ставки лучше поднять на РСЯ.

Результаты

ЭтапКликов приобретено (шт.)Число заявокПотрачено
После внедрения1541 клик70+27 090 рублей

Стоимость заявки в районе 200 рублей более чем интересна, учитывая перегретость ниши организации праздников и мероприятий.

За год клиент заработал более более 240 000 рублей.

Сотрудничество

Понравились результаты кейса по настройке контекстной рекламы? Обратитесь к нам и мы поможем с настройкой абсолютно бесплатно в рамках консультаций и первичного аудита!

Кейс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *