Продвижение сайта — ссылками стоит ли рисковать?

После введение новых фильтров поисковых систем (Минусинск и Пингвин), привычное для многих вебмастеров продвижение сайта через ссылочные биржи стало невозможным. Однако не исчезло вовсе — продвижение ссылками работает, работала и будет работать. Однако необходимо адаптироваться к современным реалиям. В частности, нужно остановится на двух моментах: качество ссылок и их количество.

Количество закупаемых ссылок

Покупные ссылки должны составлять не более 10% – 20% к общему ссылочному весу.
Стоит также помнить о том, что число коммерческих анкоров не должно привышать 30-35%. В идеале вообще продвигаться безанкорными ссылками. Безанкорной ссылкой считается ссылка, содержащая либо адрес сайта или слова «здесь, тут» и тд.

Качество покупных ссылок

Все ссылки нуждаются в тщательном анализе на предмет качества перед покупкой. Я выделяю следующие основные критерии в выборе реально качественной ссылки:

  • Низкая ссылочность домена
  • История домена., находился ли сайт под АГС, был ли резкий скачок ТИЦ и тд.
  • Alexa Rank. Чем он ниже, тем лучше. по опыту для большинства тематик он не должен превышать 1 000 000.

Надеюсь, что материал был полезен. Буду рад услышать Ваши комментарии по теме.

Author avatar
alrico
CEO агентства интернет-маркетинга Alrico