14 сентября, 2017

Лиды на организацию праздников для детей по 200 рублей

Успешный кейс настройки рекламной кампании Яндекс.Директ и РСЯ для ведущего по организации детских праздников.

Задача

  • Проект был запущен с нуля. В данном кейсе разбирается конкретно эффект от запуска контекстной рекламы.
  • Главной задачей была разработка эффективного веб-сайта, получение заявок через различные каналы рекламы.
  • В данном кейсе будет приведена статистика по эффекту от запуска контекстной рекламы Яндекс.Директ и РСЯ.

Разбор кейса

Были прописаны уточнения, описания к быстрым ссылкам.

Мы воспользовались автоматическим бид-менеджером Elama для автоматизации управления ставками.

Проанализировав данные по конверсиям, мы пришли к выводу, что поисковая кампания работает хуже, и ставки лучше поднять на РСЯ.

Результаты

Этап Кликов приобретено (шт.) Число заявок Потрачено
После внедрения 1541 клик 70+ 27 090 рублей

Стоимость заявки в районе 200 рублей более чем интересна, учитывая перегретость ниши организации праздников и мероприятий.

За год клиент заработал более более 240 000 рублей.

  • Заказчик

    MafiaLand

Давайте обсудим ваш проект

Мы всегда открыты к диалогу и хотим принять участие в судьбе вашего будущего проекта или улучшении текущего.