Простой вопрос, простой ответ.
По сути ведение контекстной рекламы требуется для определения неэффективных ключевых фраз, которые не приносят конверсий. Кроме того, регулярный мониторинг, доработка и улучшение, добавление новых ключевых фраз и корректировка ставок контекстной рекламы со временем сильно экономят ваш рекламный бюджет.
Анализ проводится раз в 6-7 дней. Аанализируем качество трафика по нескольким параметрам:
а) Процент отказов.
б) Вовлеченность (Проведенное время и количество посещенных страниц).
Если какой-то параметр отходит от нормы, тогда мы начинаем анализировать рекламные кампании, ключевые слова, рекламные площадки, которые приводят на сайт «некачественный» трафик и принимаю решение их убрать, либо скорректировать.