Как сэкономить более 300 000 рублей на контекстной рекламе за год?
Успешный кейс оптимизации рекламной кампании Яндекс.Директ и РСЯ для строительной организации по строительству загородных домов.
Проблемы
- Долгое время реклама шла без подключенной аналитики
- Большое кол-во запросов приводили клиентов неготовых к обозначенной стоимости , в результате реклама приносили 1-2 заявки в месяц
- Неправильно настроенные таргетинг
- Большое кол-во нецелевых переходов на сайт
Задача
К ноябре 2017 года к нам обратился наш старый клиент, с которым ранее мы работали по SEO-продвижению, с задачей сократить стоимость клика в контекстной рекламе.
Рекламная кампания в Яндекс.Директ велась еще с 2005 года.
Решение не заставило себя долго ждать. Но обо всем по порядку.
Разбор кейса
В компании уже был грамотно составлен список минус-слов.
Мы проанализировали его, обновили, основываясь на данных Яндекс.Метрики.
Следующим этапом была проработка данных объявлений. В процессе аудита были выявлены битые ссылки на разделы.
Были прописаны уточнения, описания к быстрым ссылкам.
Мы воспользовались автоматическим бид-менеджером Elama для автоматизации управления ставками.
Проанализировав данные по конверсиям, мы пришли к выводу, что поисковая кампания работает хуже, и ставки лучше поднять на РСЯ.
Результаты
На основе сравнения с затратами клиента за предшествующий период, стоимость клика сократилась более чем на 20%.
Все данные мы отразили в таблице ниже.
Этап | Кликов приобретено (шт.) | Число заявок | Потрачено |
После внедрения | 29 708 кликов | 318 | 1 228 723 рублей |
Цена заявки в районе 3800 рублей, что для продвижения в данной нише более чем приемлемо для Москвы и Московской области, учитывая все факторы: кризис, перегретость рынка, отложенное решение.
В случае если бы работа не была произведена, клиент потерял бы более 325 000 рублей.