14 сентября, 2017

Как сэкономить более 300 000 рублей на контекстной рекламе за год?

Успешный кейс оптимизации рекламной кампании Яндекс.Директ и РСЯ для строительной организации по строительству загородных домов.

Проблемы

  • Долгое время реклама шла без подключенной аналитики
  • Большое кол-во запросов приводили клиентов неготовых к обозначенной стоимости , в результате реклама приносили 1-2 заявки в месяц
  • Неправильно настроенные таргетинг
  • Большое кол-во нецелевых переходов на сайт

Задача

К ноябре 2017 года к нам обратился наш старый клиент, с которым ранее мы работали по SEO-продвижению, с задачей сократить стоимость клика в контекстной рекламе.
Рекламная кампания в Яндекс.Директ велась еще с 2005 года.
Решение не заставило себя долго ждать. Но обо всем по порядку.

Разбор кейса

В компании уже был грамотно составлен список минус-слов.

Мы проанализировали его, обновили, основываясь на данных Яндекс.Метрики.
Следующим этапом была проработка данных объявлений. В процессе аудита были выявлены битые ссылки на разделы.

Были прописаны уточнения, описания к быстрым ссылкам.

Мы воспользовались автоматическим бид-менеджером Elama для автоматизации управления ставками.

Проанализировав данные по конверсиям, мы пришли к выводу, что поисковая кампания работает хуже, и ставки лучше поднять на РСЯ.

Результаты

На основе сравнения с затратами клиента за предшествующий период, стоимость клика сократилась более чем на 20%.

Все данные мы отразили в таблице ниже.

Этап Кликов приобретено (шт.) Число заявок Потрачено
После внедрения 29 708 кликов 318 1 228 723 рублей

Цена заявки в районе 3800 рублей, что для продвижения в данной нише более чем приемлемо для Москвы и Московской области, учитывая все факторы: кризис, перегретость рынка, отложенное решение.

В случае если бы работа не была произведена, клиент потерял бы более 325 000 рублей.

  • Заказчик

    ООО "Хома"

Давайте обсудим ваш проект

Мы всегда открыты к диалогу и хотим принять участие в судьбе вашего будущего проекта или улучшении текущего.