Что эффективнее: Яндекс.Директ или Google Adwords?

Данная заметка основана на исследовании, проведенном компанией Roistat.

Из наиболее любопытных данных, на мой взгляд, статистика ROI по городам для разных типов рекламы.

По графику видно, что трафик из Москвы окупается лучше всего. Однако это вовсе не означает, что направлять рекламу на регионы не выгодно.

На взгляд аналитиков Roistat, реклама на поиске окупается в среднем лучше, чем тематическая. Но у тематической рекламы есть свои преимущества: можно увеличить охват и привлекать больше целевой аудитории для вашего бизнеса.

У каких-то рекламодателей лучше окупается Google Adwords, у каких-то «Яндекс.Директ». По нашим данным, окупаемость у «Яндекса» выше.

Мы считаем, что на это, среди прочего, может повлиять более качественная настройка рекламных кампаний в «Директе». Этому есть разумное объяснение: настройкой «Директа» занимается большее количество профессионалов. Возможно, «Яндекс» приводит рекламодателям более платёжеспособных пользователей.

Author avatar
alrico
CEO агентства интернет-маркетинга Alrico